.| Городские сказки

Объявление

Главы:



Форум скрыт от гостей, чтобы увидеть его весь, регистрируйтесь! Ролевая начала возрождаться, так что мы нуждаемся в новых игроках. Скоро будут расписаны персонажи по акциям. У того, кто зарегистрируется по акции, будет аватар и подпись с его персонажем. А так же любовь администрации, ну или хотя бы «гадины». Срочно требуются… все! В особенности прекрасный пол, чтобы чуточку разбавить мужское население. Осторожно, дамы! У нас есть ярые не любители женщин (прости, Локи). Внимание! Рейтинг нашей игры – NC-21, а это значит, что у нас разрешены хентай, яой/юри, пытки, убийства и прочие рейтинговые сцены.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .| Городские сказки » ● Жилые районы » Убежище


Убежище

Сообщений 31 страница 38 из 38

31

Приятное прикосновение его пальцев к волосам. Они зарываются в взмокшие от пота светлые патлы на затылке, тянут, вынуждая запрокинуть голову назад разорвать поцелуй. "Зачем? Приятно же..." - мысленно спросил Герка. Посторгазменная лень давала о себе знать. Блондмозг ещё не функционировал в полную силу, и горячее, твёрдое, упирающееся в Геркин живот совершенно не воспринималось, как потенциальная, явная "угроза".  Сейчас хотелось только млеть на коленях хозяина расслабленно-бесхребетной, податливой тушкой, осыпая его лицо поцелуями благодарности, льнуть к его телу, ластиться, как сытый кошак и выпрашивать ответной ласки. К чему это может привести? На взгляд парнишки ни к чему плохому, это уж точно. Герка наполовину прикрыл глаза, доверчиво посмотрел на мужчину из под ресниц и прильнул плотнее к его торсу, притираясь чуть впалым, всё ещё немного напряжённым животом о его твёрдый, сочащийся естественной смазкой член, немного досадуя, что не догадался в ответ приласкать его своей рукой во время всего этого упоительного ритуала. Как сейчас бедняга хозяин? Наверняка ему не очень то приятно чувствовать подобное напряжение в переполненном кровью члене. "Расслабиться? Я и так расслаблен, наверное." - краешки рта чуть взлетели вверх в ленивой улыбке, сам рот приоткрылся, приглашая впиться поцелуем в горячие припухшие губы. Герка на автомате мазнул по нижней губе кончиком языка и покрепче обнял хозяина за шею. Ну не хотелось сейчас думать о чём либо, тем более о чём то плохом. Хотелось только целоваться и нежиться в нирване посторгазменной ленивой истомы.

+1

32

Невинность в сочетании с отсутствием опыта создавало гремучую смесь, способную вывести из равновесия любого. А некоторые инстинкты лучше притуплять, чтобы отключиться. Вот сейчас Анхелю хотелось сделать именно это, но тело совершенно не отвечало на его мысли. Пламени добавил еще этот взгляд из-под полуопущенных ресниц. Тихий хриплый выдох срывается с губ и почти в то же мгновение они впиваются в губы мальчика властно-страстным поцелуем. Рука скользнула на ягодицу и, сжав ее несколько раз, проникла между двух половинок. Палец нащупал заветный вход из сжатых в колечко мышц и стал немного на него нажимать, стараясь войти. Анхель старался подготовить Германа, чтобы снизить боль от проникновения. Но и себя сдерживать очень трудно.
Мышцы сжались вокруг пальца, стоило ему проникнуть внутрь. Несколько секунд парень подождал, ожидая когда они немного расслабляться, и начал двигать пальцем, проникая глубже и подготавливая. Губы переместились на шею и плечо, целуя и немного покусывая, изредка оставляя засосы. Анхель в тоже время то чуть натягивал пряди волос мальчика, немного сжимая пальцы, то отпускал их.

0

33

Этот поцелуй отличался от прежних. Герку, словно подхватило ураганом раскалённых искр и понесло в неизвестность. Сжавшие ягодицу пальцы хозяина, настойчивые проглаживания входа между ними подушечкой пальца вплетались в общий огненный узор, как само собой разумеющееся. Это не совсем то, чего сейчас хотел белобрысый, но возразить, что либо вякнуть он не успел. Закружило, завертело, как сухой осенний лист, разрывая на части, лишая даже жалкой мыслишки о сопротивлении. Судорожный вдох через нос, рваный выдох с тихим постаныванием в губы и яростная схватка. Их языки сплетались, кружили в подобии странного вальса, губы притираясь сильнее вжимались в губы, пощипывали жадно, словно от этого поцелуя зависел основной вопрос жизни и смерти. Лёгкий распирающий, немного болезненный дискомфорт. Желание плоти вытолкнуть палец хозяина внедрившийся внутрь Геркиного тела. Может бы парнишка и испугался бы, но сейчас в голове не было места для страха. Вибрирующее тело блондина вжималось в торс хозяина. Мышцы живота мелко напряженно вибрировали, от острых ощущений основательно сносило крышу. Дискомфорт вскоре сошёл на нет и скольжение внутри тела пальца мужчины воспринималось, как ещё одна приятная нотка к общей картине страсти и желания. Герка истомлёно застонав притираясь горячей кожей к не менее горячей коже Хозяина, заегозил на его коленях, стараясь теснее соприкоснуться вновь за пульсировавшим пахом его твёрдого члена, чтобы контакт их тел был максимально тесным.
Мужчина сам разорвал поцелуй, прихватив волосы на затылке вынудил выгнуть шею навстречу и каждый поцелуй обжигал, распалял плоть, словно подготавливая её к чему то ещё более интимному.
- Дааааа... - в голос застонал блондин, выгибаясь мостиком, прогибаясь в пояснице и ещё шире разведя в стороны колени, словно признавая свою полную капитуляцию. Герка краем подсознания понимал наверное, что может произойти, но сейчас, когда мозг отключился, хозяйничало тело, а тело не желало прекращать этот банкет похоти, требуя продолжения.

+1

34

Постепенно Анхель растягивал вход до тех пор, пока внутри мальчика не начали свободно двигаться сразу три пальца. Он уже нащупал чувствительную точку и при каждом движении задевал ее, заставляя тело в его руках трепетать от нового приступа наслаждения. Парень слизывал солоноватые капли с кожи Германа и в этом находил что-то сладостное, невообразимо приятное. Стон мальчика лишь усилил желание погрузится в него и выдержать такой пытки Анхель просто не мог. Впиваясь поцелуями в губы, вытащил из него пальцы и, приподняв, стал опускать его на свою плоть. Удерживая от резкого проникновения, обнял и придал к себе сильнее. Головка уперлась в анальное отверстие и ему пришлось немного податься вверх, чтобы войти.Теперь уже стон слетел с его губ, когда мышцы прохода плотно обхватили его, не позволяя двигаться. Долго ждать он был не в состоянии.
- Расслабься, - покрывая поцелуями доступные участки тела, произнес он. Дождавшись, когда мышцы немного расслабятся, начал медленные движения. Мальчишка сильно сжимал его внутри и это доставляло сильно удовольствие, из-за чего нельзя было удержать один темп, постепенно его наращивая и входя в тело глубже.

0

35

За бурей острых ощущений Герка не сразу понял, что в нём уже не один палец Хозяина. Просто минутное, болезненное распирание изнутри, серия микроспазмов пробегающие по нежным стенкам плоти и попытки абстрагироваться от дискомфорта, расслабиться, как советовал мужчина. Получалось не совсем хорошо. Да и назвать приятным шевеление внутри тела было можно только с большой натяжкой. Желание вытолкнуть из себя пальцы не пропадало, пока их подушечки не коснулись какой то точки. Встряхнуло так, что в глазах потемнело. По промежности вверх, словно зазмеились искры электростатики. Герка вцепился пальцами в плечи Хозяина, выгнулся, запрокидывая голову, тяжело, часто задышал, умирая от сладостного ощущения.
- Ахххааа... - томящий полустон-полукрик сорвался с приоткрытых покрасневших Геркиных губ, мелко затрепетали ресницы, широко распахнувшихся глаз и третий палец, парнишка уже воспринял без сомнений. Да, немного болезненно, но так горячо и сладко внутри, что кажется сама душа сгорает в этом пекле. Герка даже был немного разочарован, когда Хозяин убрал свои пальцы, перестав ласкать его там, но как оказалось, всё это были лишь цветочки. Настало время ягодок. Это было болезненнее чем пальцы. Когда нечто более крупное, протиснулось между ягодиц, распяливая настырно протиснулось внутрь, преодолевая сопротивление разогретых мышц сфинктера, Герка забыл как дышать. Боль разлилась по бёдрам, захлестнула мутной волной, сдавила грудь, не давая вдохнуть воздуха, выбила из горла пронзительный крик, заставила сжаться в жалкий, трясущийся комочек. Голос хозяина звучал где-то далеко через шум в ушах, не добираясь до сознания. Воспринялись разве что успокаивающие поцелуи, которыми мужчина щедро осыпал его плечи и грудь. Вот они расслабляли, успокаивали, утешали, словно просили потерпеть чуть-чуть. Герка вымученно со стоном выдохнул и оплетая руками шею хозяина хныкнув, уткнулся носом в его плечо, слегка расслабился, не так сильно сжимая коленями торс хозяина и почувствовал, как сначала медленно осторожно, член мужчины, раздвигая стенки неподатливой ещё плоти толчками продвигается всё глубже, растягивая под себя тугую тесноту внутри Геркиного тела и с каждым движением всё быстрее, глубже, проникновеннее. Боль потихоньку притуплялась, отходила на второй план и когда твёрдая плоть хозяина опять задела ту самую точку, блондина опять встряхнуло и выгнуло дугой.
- Охмммм... - с полумукой, уже сам не понимая чего больше боли или удовольствия, проскулил парнишка и двинув бёдрами сам сильнее насадил себя на этот горячий вертел, соприкасаясь мокрыми от пота ягодицами с пахом хозяина. А потом, Герка елознул вертлявой задницей сильнее притираясь о кожу хозяина, чувствуя его каждой клеточкой изнутри и несмело, осторожно приподнялся, скользнув вверх, наполовину снимая себя члена Хозяина.

0

36

То ли у него давно никого не было, то ли этот мальчик чем-то отличался от остальных. К возрасту это имело малое отношение, иногда ему предлагали кое-кого и по моложе, но у него хватало сил отказаться. Сейчас же от слияния с этим ребенком в теле появилась какая-то чувствительная радость, которая никак не хотела сидеть внутри. Тело Германа было очень отзывчиво на ласки. Некоторым этого не хватало и быстро надоедало с ними играть, а разве сейчас он играл? Нет, парень поддался чувствам и плыл по течению бурлящему и сметающему все на своем пути. Остановить ни себя, ни этот поток не возможно, но нужно, чтобы ребенок немного успокоился в его объятиях.
Мальчик уткнулся ему в плечо, обнимая. До ушей донеслось что-то еще, кроме выдоха. Анхель старался двигаться осторожно, чтобы не повредить его. И ответ Германа, когда член задел простату, был немного опасен. Стоило ребенку приподняться немного, как он оказался крепко прижат к груди парня, без возможности двигаться. Губы нашли губы, нежно касаясь их и выпивая боль и страх. Немного ослабив объятия и позволив Герману двигаться самому, парень продолжал удерживать его в своих руках. Рука скользнула на грудь, немного прищипнув и по перекатывав между пальцев бусинки сосков, скользнула еще ниже. Подушечки пальцев легко пробежались по плоти мальчика, вновь возбуждая и лаская. Двигаться внутри него становилось все труднее, потому что Анхель старался доставить удовольствие Герману еще раз, чтобы он забыл о боли.

0

37

Герку потряхивало от новых острых ощущений пронизывающих всё тело. Жар переполнял от макушки до кончиков пальцев ног и казалось этот жар плавит кожу изнутри, обнажая чувствительные нервы. Каждое прикосновение мужских рук к телу, каждый поцелуй, каждое движение его члена внутри тела срывал с губ стон, заставляли невольно замирать, задерживая на миг дыхание, чтобы снова приподниматься вверх и опускаться на распяливающий вертел. Боль смешивалась с удовольствием, удовольствие с болезненностью и Герка уже не мог точно определить, где кончается одно и начинается другое.
В его губы снова и снова впивались губы хозяина, вливая новую порцию плотского безумия. Руки то придерживали его тушку, мешая резко насаживать своё тело вибрирующее тело на мужской член, то ослабляя хватку давали зелёный свет и Герка двигался, чувствуя как все свободнее тело принимает в себя плоть хозяина полностью, без остатка, по самое основание. И вот уже свободно, оглаживая ладонями плечи мужчины, медленно перемещая их к затылку, вороша пальцами влажные пряди волос, Герка двигался, всё быстрее, насаживаясь на член, притираясь с каждым скольжением твёрдыми сосками о грудь мужчины. Приподнимался, игриво мазнув губами по губам мужчины, срывал лёгкий поцелуй и снова опускался поскуливая от удовольствия с лёгкой ноткой боли. Пальцы хозяина оплетающие вновь наполнившийся кровью член ласкали, скользили по стволу и возносили блондина на такие высоты наслаждения, что дыхания не хватало, словно в помещении кончился кислород.

0

38

Чувства переполняют, льют через край. Анхель склонил голову к плечу мальчика, прикусывая кожу и оставляя розоватый след. Пальцы на члене сжались чуть сильнее. Желание вознестись на вершину вместе с ребенком, чье дрожащее тело держал в руках, было слишком сильным. Предел, вершина, наивысшая волна - как еще можно описать ощущение, когда мир разлетается на множество мелких частей, заставляя тело выгибаться и вонзаться в податливое тело глубже. Эта близость могла довести до безумия, но стоило держаться. Герман и так занимался этим в первый раз и сомнений в этом у парня не было.
Анхель постарался довести до оргазма сначала мальчика, а через несколько секунд последовал за ним. Тяжелое хриплое дыхание срывалось с губ и терялось где-то в волосах парнишки, которого он прижал к себе. На лице блуждала странная полуулыбка, он находился в состоянии умиротворения и это было немного странным. Рука потянулась к крану, чтобы включить горячую воду и подогреть немного ту, что находилась в ванне. Аккуратно приподняв тело Германа, он вышел из него и устроил у себя на коленях.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » .| Городские сказки » ● Жилые районы » Убежище